?

Log in

No account? Create an account
Солнце еще далеко — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries

Links
Знакомцы
Незнакомцы
Сообщества
Двойняшкино
Практичное
Картинковое
Рукодельное

August 27th, 2019


12:34 am - самый лучший способ со мной познакомиться [sticky post]
...это почитать мои стихи. Мне кажется, это главное, что я могу предложить миру. Если вы считаете себя частицей мира, можете мне об этом сказать. Или же поискать в этом журнале что-либо более подходящее для себя. Или вообще пройти мимо, если вы здесь случайно. Но в этом мире случайностей нет, не так ли?;)

https://mrmrmr.livejournal.com/tag/стихи


и если вам нравится это читать -
стучитесь, открою на стук,
поверьте, мне радостно будет узнать
что все это - не в пустоту

и если захочется видеть меня
не только в пространстве листа
я тоже поклонник живого огня
ведь все это  - не пустота

быть может, я именно вас и зову
быть может, вы именно те
кто сможет поверить, что я - наяву,
и явь моя  - не в пустоте

(Leave a comment)

September 11th, 2019


09:04 pm - неожиданное странное и не похожее на меня, ну да ладно, пусть уж будет
В этом мире я как-то не прижилась. Я смотрю, у вас тут вообще все круто: обновление быстрее идет, чем у нас, умирают и рождаются раз в минуту. И на каждом дереве, в каждом листе, записана история всей планеты. И свет любой означает тень, и любая зима означает лето. И я не понимаю, зачем я здесь: миссия провалена, пора возвращаться. Ресурс по-глупому исчерпан весь в поисках простого человеческого счастья. Зачем мне человеческое? Что мне оно? Ясно же одно - не приживется. Но мне почему-то не все равно, если мое сердце быстрее бьется. Сколько уже лет я над этим бьюсь, не могу понять - что здесь хорошего. И все-таки, как странно - я остаюсь. Остаюсь, без будущего и прошлого. Остаюсь, запечатывая люк навсегда. Недоумевая - люди-то кто мне? Но вот уже от жара вскипела вода. Сработала программа. Спасибо, я помню - однажды обязательно наступит предел, и так уже почти не осталось силы, но что же - мой корабль уже улетел. Я буду сама. Я сама просила.

(2 comments | Leave a comment)

September 10th, 2019


03:46 am - рыба идет домой, или большие секреты маленького архива
Вот не люблю всякое личное выкладывать во ВК, но этот неожиданно найденный рисунок (извините, не сдержался:)) выложила там. Так что аж дублирую. Он нарисован в тетрадке с кусочками лекций. Это был такой мини-курс психологический, в основном по транзактному анализу. Я его специально не искала - он проводился внутри других курсов, т.н. "подготовки к родам". Которые, как потом быстро выяснилось, мне совсем не пригодились. Ни оная подготовка, ни все, что говорилось насчет "после". Все это оказалось стопроцентно далеко от нашей безумной двойняшковой действительности. Я даже подумывала - а не открыть ли собственные курсы по подготовке к двойне? К спонтанной. Курсы спонтанной подготовки.

Мне очень понравился этот рисунок:))

а что за рыба шла домой и почемуCollapse )

Так вот, эта рыба очень похожа на ту. Такая же добрая:) Хотя главная тут, конечно, не рыба, а птица. Ага.

...там за окном птица я птица...


И вспоминается почему-то песня Арефьевой:

Я сделаю себе этот мир из того, что в нём есть -
Я сделаю,
Я сделаю воздушную птицу, гитару из звука -
Я сделаю,
Песчаную змею, земляные деревья и травы -
Я сделаю,
Каменный мох, водяных черепах и рыб -
Я сделаю
Маленькую свою вселенную внутри большой,
Собственную свою вселенную внутри большой.


Ну и так далее. Даже и не знаю, что я еще могу там найти. Такого же забытого и позитивного чтоб. Ну если что - поделюсь. Надеюсь, всем несуществующим читателям моего журнала это будет интересно:))


(Leave a comment)

September 8th, 2019


05:51 am
Разбить слова на тысячу кусков
Построить замок из обломков слов
На полпути себя остановить
Сюда прийти и здесь остаться жить

Давным-давно заброшены дела
Влетит в окно последняя пчела
И как ни жаль разбитые слова
Меня не жаль - я все-таки жива

Течет-течет великая река
Отчетлива и ликом глубока
И ловит ветер блики от огня
Послушайте, не слушайте меня

Пролейся и следы дождями смой
Засмейся и останешься со мной
Скажи, когда нам надо выходить
Ты жив - и это значит, надо жить

(Leave a comment)

September 2nd, 2019


12:13 pm - Уважаемые родители!
Сегодня мы проспали.
Надо же было когда-нибудь начать учебный год нестандартно:)))

(3 comments | Leave a comment)

September 1st, 2019


04:11 pm - саундтрек к периоду Раху
Если уж говорить про всплывание картин из прошлого, то что там фотки. Это все ерунда. А вот музыка прет всякая разная, совершенно порой неожиданная - и казалось бы, давно и прочно забытая. Недавно моя жж-соратница, тоже из прошлого, она же, пожалуй, боевая подруга и вообще - на мое откровение "я пять лет не писала стихов" спросила меня - "а что с тобой было пять лет?". Я обещала позже ответить. Как раз про это хотела написать пост, когда сюда вернулась. Не написала. Музыку я тоже почти не слушала, и очень долго. Для меня это про то же.

Получилось, что обещанное мне когда-то окончание периода Раху отодвинулось от предсказанного на пять лет вперед. Или растянулось на пять лет вперед, ха. Скорее так. Кстати, про этот самый "период Раху" я вспомнила лишь недавно, вот уж что совсем ушло с горизонта.

А поскольку, если верить той ведической астрологине, он начался у меня лет в пятнадцать - то и получается, что вся музыка моей жизни, за небольшим исключением - это саундтрек к периоду Раху:))) Не в смысле - "чтобы мало не показалось",  а в смысле наоборот, чтобы совсем не сдохнуть. Как-то так.

Поэтому для меня это всегда было - не просто что-то включить "для фона", а чтобы все жилы вытянуть и на катушку намотать.

(2 comments | Leave a comment)

02:50 am - "картины прошлого встают вперед ногами"
А вот недавно искала кое-что и мне неожиданно очень понравилось это фото, прямо хоть на аватарку его куда-нибудь ставь, но вот незадача - фотка тринадцатилетней давности:))) Бывали у меня и получше, в том числе выложенные в этом журнале - но вот, почему-то понравилась именно эта.

Антураж повеселил (под катом общий план:)), из моего дизайнерского прошлого. Очень прошлого:))



Февраль 2006 года. Ничего там, вроде, особенного не было. Однако выходит, что было, раз так цепляет.

а мониторчик-то, мониторчик:))Collapse )

О, я придумала. Поставлю в профиль. Наверное. Только уже не завтра:) Наверное. А может, и не поставлю...

А искала я, кстати, видеоролики с Рысей. Захотелось ею полюбоваться. Все-таки классная была кошка, и пожалуй, я таких больше и не встречала. Если кто захочет освежить в памяти, тут про нее есть - редко, но метко - "Рыся" и "кошки".

(3 comments | Leave a comment)

01:53 am - я сердечко мурино
Сегодня Таня зажигала на слайм-фесте, а мы с Мишей ездили гулять в Мурино. Теперь-то это не просто какое-то там Мурино, а город Мурино, и там оказался праздник по случаю 270-летия этого самого города. А что мы там забыли? Ну во-первых, именно там находится наша стройка. Мы хотели посмотреть своими глазами на ее новый забор. Театр начинается с вешалки, стройка начинается с забора.

И вообще хотелось посмотреть, что там изменилось за время нашего отсутствия. Мы ездим туда примерно раз в полгода-год. По соседству же располагается ЖК Старая Крепость, которая в недрах своей второй очереди прячет студию папы (детского:)). И сегодня мы ее в первый раз увидели. В части квартир люди уже живут, но в этой нескоро сможет кто-нибудь жить - там еще ничего не сделано. Впечатление в целом странное. Ну и поскольку не моя нора, больше пока о ней писать не буду.

Гулять в Мурино прикольно. Река с обрывами и прекрасными деревьями, всяческие архитектурные контрасты, ровные (очень ровные!:) красивые дорожки - в общем, каждый раз получается вдохновляющая прогулка. Наше место называется Медвежий Стан. Да, там есть статуи медведей. Одну из них вы увидите под катом в компании со мной (ну или меня в компании со статуей:). Насчет остальных - очень надеюсь, что завтра (в крайнем случае послезавтра..:)) я их выложу. Я их даже уже отсортировала! А это вообще подвиг. Последнее время фотографии у меня так и лежат неразобранные. И это время продолжается очень давно. В частности потому, что фотоаппарат отремонтировать пока не удалось. Какая-то мудреная поломка. А фотографии на телефон я, видимо, в глубине души отказываюсь признавать таковыми.

Я ради Мурино даже тэг отдельный заведу. А этого я тоже уже очень давно не делала:))) Ну, в конце концов, предполагается, что рано или поздно мы будем там жить.

Итак, под катом фото меня и одного из муринских медведей. Удивительно, что обнаружили мы его уже после нескольких поездок в течение нескольких лет, и даже думали, что это новенький - однако нет, старожили уверяют, что он там изначально как поставлен, так и стоит. Чудеса. Ну, пришлось поверить:)

мишка, мишка, вот твоя улыбкаCollapse )

Тэкс, у мене возникла мысль поискать фотки с предыдущих поездок и сделать микс... ай... это, наверное, уже не завтра, и даже не послезавтра, ну посмотрим:)

И еще мне весь день казалось, что завтра понедельник. Наверное, потому, что по плану намечен финальный этап подготовки к школе (в нашем случае - это еще примерно половина:)), и хочется его подсознательно миновать как можно быстрее.

Ну и да. Наступило первое сентября. Скоро лето:)

(2 comments | Leave a comment)

August 30th, 2019


02:28 pm - скоро в школу
Предшкольные дела совсем отбили у меня и без того слабенькое желание работать. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот. Может, и правда стоит сменить работу за процент на работу за оклад - хотя, как явствует из старых записей в этом журнале, это мой извечный вопрос - тварь ли я дрожащая работать по найму и иметь при этом стабильный заработок, или оставаться свободным художником в зоне риска? На свободное художество у меня сейчас нет ни желания, ни сил - а нынешняя моя работа это нечто среднее, собравшее в себе, как мне видится, как раз все минусы и того, и другого. Рисковать сейчас нельзя - дети. На полный выход на постоянку с окладом у меня сейчас не хватит здоровья. И где же истина?

Помнится, в ранней юности подруга одна мне заявила - слушай, а тебе вообще работать нельзя. Вообще ничего делать. Ты должна сидеть в уголке и писать стихи и песни, а все другие прочие пусть работают. И муж тебе нужен такой, который это поймет. Ну, мне запало, конечно. Не про мужа, а про заманчивую судьбу менестреля:) Которой я с тех пор неоднократно изменила.

Однако и дураков, как видите, не нашлось.

В итоге я сижу-то в уголке, но заниматься должна совсем другим, и ясно же, почему оно всю дорогу получается у меня исключительно "в режиме сновидения".

Ясно-то ясно, но ведь дети, как известно, хотят есть каждый день.

вот такая дребеденьCollapse )

Кое-что, но не все.
И это, конечно же, утешает.

(6 comments | Leave a comment)

August 29th, 2019


11:20 pm - жестокая правда жизни, или мир спасет красота
Я тут подумала только что. Ведь практически везде, где я жила, мне приходилось так или иначе изо всех сил создавать хоть какую-то красоту поверх базы, которая вообще к этому не приспособлена. При этом совсем плюнуть и смириться не получалось. В эпохальной квартире на Светлановском мне удалось в свое время через активное сопротивление системы добиться ремонта, но однако же, долго эта красота не просуществовала, а после моего оттуда отъезда так и вообще, опять полезло в полный рост вот это самое, неистребимое.

Но при этом там хотя бы плесень обратно не завелась.

Есть такие жилища, которые, как ни ремонтируй, как ни обихаживай, как ни намывай от пола до потолка хоть каждый день - стоит отвернуться хоть ненадолго, и они опять превращаются в какое-то обветшалое нежилое болото, это в лучшем случае, да еще и со множеством других обитателей - это в худшем.

и кабы это были монстры под кроватьюCollapse )

То есть, видите, эта история с жильем на самом деле какая-то мегакармическая, все не просто так.

А что касается пресловутого "создания красоты и уюта", так меня же в свое время товарищи соционики и в габенки (сенсорно-логический блин интроверт:))) типировали чуть ли не из-за этого. Я-то тогда решила, что это вообще моя профессиональная судьба, раз так, но жизнь показала - нет, не так. Хорошо еще, что я вовремя опомнилась. Ну, то есть я так думаю, что вовремя. И если обещанная с тридцатипроцентной вероятностью в период с августа по октябрь финальная битва с рептилоидами все-таки не состоится, то жизнь мне еще покажет, права я или нет.

Ну а если состоится - так при любом исходе будет уже не до того. Мир изменится, ха-ха, это уж точно.

(13 comments | Leave a comment)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com